“Математику уже за то любить следует, что она ум в в порядок приводит” – говорил Михаил Ломоносов. Умение считать в уме остаётся полезным навыком и для современного человека, не смотря на то, что он владеет всевозможными устройствами!

Вспомните, как решает примеры ваш школьник? Скорее всего, он сразу же достает телефон с  калькулятором и быстро пишет правильные ответы.
“А для чего тогда калькуляторы изобрели?   Что в этом плохого?” – спрашивают многие родители.
Мозг человека очень ленивое создание и всегда пытается упростить свою работу или перекинуть ее  куда-то.  Если есть такая вещь, как калькулятор, который  может посчитать все быстро и правильно, зачем себя утруждать?

Вот и достают современные дети при первой же необходимости калькуляторы и считают, причем не только большие числа, а даже сложение и вычитание в пределах 20 тоже делают на калькуляторе.
А мозг  работает все хуже и медленнее… Зачем ему  работать, если есть столько заменителей – телефоны, калькуляторы и т.д!

В то же время, ученые доказали, что  устный счет активизирует мыслительную деятельность учащихся. При решении  примеров

  •  активизируется развивается память,
  • речь,
  • внимание,
  • способность воспринимать сказанное на слух,
  • быстрота реакции,

т.е. развиваются способности, необходимые для учебы и развития!

У нас всегда под рукой есть прекрасный тренажер для мозга, но мы не знаем об этом и не пользуемся им.  А ведь активизировать работоспособность мозга, ускорить мыслительные процессы так просто!   Нужно просто как можно больше СЧИТАТЬ УСТНО. Причем, даже решение самых простых примеров на сложение и  вычитание,  умножение и деление   повышает работоспособность мозга и развивает способности как ребенка, так и взрослого человека.

Присоединяйтесь к нам на занятия по ментальной арифметике!
Ментальная арифметика – это методика, разработанная на основе устных арифметических вычислений и позволяющая развить максимальную скорость восприятия и обработки информации.